понедельник, 10 июня 2013 г.

Лавандовое лето

Уррааааааа! Закончила вышивку "Лаванда" в совместном проекте. Успела к самому распоследнему сроку. Но это не суть! Главное, быть в гуще событий,  вместе с другими рукодельницами попробовать освоить новый вид творчества. 
Впечатления от участия самые распрекрасные! Сроки - такие, что успеваешь сделать срочные дела, преодолеть настроение, обстоятельства и собственную лень, за что огромное человеческое спасибо устроительнице такой заварухи Ирине Китаевой из блога "Ручные вещи".
Показываю свой результат.  Подошла икеевская рамочка. Мне очень нравится сюжет, такой милый!


Покажу этапы. На первом надо было подобрать нитки для вышивания, иглы, ткани и перевести рисунок. Основа у меня - плотный лен, поэтому рисунок переводила через копирку - так хорошо получилось, и ткань, вопреки ожиданиям, не запачкалась.  Нитки помогла подобрать продавец: в магазине были только гаммовские, но таблица, к счастью, имелась.
Читая раньше вышивальные блоги, порой не очень понимала о чем речь. Теперь немножко сознание прояснилось))


Этап второй. Дался он мне очень легко, хотя со сроками я припозднилась. У дочери последний звонок был, и я принимала участие в его подготовке. "Рококо" крутила от души, и то, что получалось, меня очень вдохновляло...


Однако, на третьем этапе я застряла - французские узелки давались с трудом. А пчелок я обязательно насажаю когда-нибудь на какого-нибудь медведика))


Где разместить эти букетики пока не придумала, но, скорее всего, это будет кухня...


И с моделью:


Муряся: "Невыездной, невыходной! А вот прислонюсь к цветочкам с пчелками и представлю, будто лежу на травке, на самом солнцепеке и жмурюсь. Мууррр!"

Всем - отличной недели!!!

10 комментариев:

  1. Такая милая летняя работа получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Света, а удовольствия сколько от процесса!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа получилась! :) Рамочка добавляет сочности и яркости, по настоящему летняя работа! :)
    Забрала в галерею! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, тысяча раз спасибо! Я так вдохновилась, что засела за новую вышивку, хотя глаза под это дело плохо приспособлены)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, спасибо, этакая пастораль)))

    ОтветитьУдалить
  7. О, это красиво .... Очень хорошо, что вы :-)
    Айка

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная работа. Лена, красиво получилось!!! А я вот на совместный проект не попала - не открыла для себя блог Ирины на тот момент. И вот только дней 5 наткнулась и купила у нее мастер класс по "Розам". Купила то купила - а в вышивке полный ноль, пока только морально собираюсь )))

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, смелее, ничего не бойся, у твоей тезки очень понятные МК. Так что, удачи!

    ОтветитьУдалить

Мне так приятно с вами общаться!