вторник, 19 марта 2013 г.

Мадмуазель Плэйсанс

Сравнивая "Ярмарку мастеров", "Etsy", flickr, пришла к выводу, что русские мастерицы предпочитают создавать произведения искусства, коллекционных, а не игровых кукол. А мне так нравятся бесхитростные бразильские тряпичные куклы, с которыми можно играть. Давно хотела сшить нечто похожее, так родилась мадмуазель Плэйсанс (приятная). Она и правда приятная. Начинающая учительница пытается выглядеть строго, но у нее непроходящая любовь к самым разным бантикам. Считайте сами!

 Один - на шее,
второй и третий - на туфельках,
четвертый - в прическе.
Плэйсанс недавно окончила институт, худенькая, высокая...  
  А очки стала носить для солидности. 
Сумочка со студенчества осталась, вроде надо бы портфель солидный, но это будет уж слишком похоже на "синий чулок".
Рост 72 см, лицо вышито, набита холофайбером, пуговиц не было подходящих, покрасила те, что были лаком для ногтей. Ткани использовались и новые, и не очень. Воротничок и юбка снимаются. Сумочка цепляется на крючок. Сама не стоИт. Мадмуазелька вышла игрательная-обнимательная. Будет отличной компаньонкой и ребенку, и взрослому, который не наигрался в детстве. Обращайтесь, если понравилась))

4 комментария:

  1. Вот интересно , как одинаковые мысли приходят в головы к людям на таком большом расстоянии !! У меня тоже вызревает образ игровой куклы , даже есть первая проба..

    ОтветитьУдалить
  2. Серьезная молодая девушка!) А высокая какая! Я пока за таких больших не берусь, мне бы маленьких)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, а мне с моим зрением с большими куклами сподручнее))

    ОтветитьУдалить

Мне так приятно с вами общаться!