среда, 27 марта 2013 г.

Три вопроса

Правила участия:
Картинка передается трём рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом, они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.
Пока я молча наблюдала за эстафетой, прилетело приглашение от Ирины Дубянской
Вопросы для меня не очень удобные, так как мое увлечение пока не стало источником доходов, так что мои ответы - это только мои умозаключения из наблюдений за успешными рукодельницами.
Итак:
1) Как вы думаете сколько можно в среднем в месяц зарабатывать на рукоделии?
И вот как отвечать? Тут столько факторов, влияющих на искомую сумму. Если взять идеальные условия: 40-часовая рабочая неделя с хорошей производительностью (1 изделие в день) и постоянным спросом; примем среднюю цену за 2 тысячи. Получаем где-то 40 тысяч рублей. Скажете, бред! Согласна, предполагаемые условия взяты не из жизни, но, я уверена, для Больших Мастеров такой доход возможен. Сшить два шедевра в месяц на заказ тысяч на 20 или 10 сумок по 4 тысячи - для кого-то совсем не вопрос. Но если располовинить призрачные 40 тысяч, то, я думаю, мы получим вполне реальный среднемесячный доход усердной рукодельницы.
2) Дайте совет начинающим (совсем новичкам) рукодельницам, какой-нибудь очень важный... как из начинающей мастерицы стать серьезным и именитым мастером
Из упертых, настойчивых рукодельниц, по моему мнению, вырастают серьезные мастера. Потому что существует слишком много вещей, которые мешают развитию начинающей рукодельницы: разбросанность, лень, страх, Интернет... Если вас каждый день увлекают новые виды рукоделия и нет преобладающего увлечения, если вы не стараетесь закончить начатое творение, если вы боитесь вынести на суд зрителей свое изделие, если Интернет затягивает, как омут - вряд ли вы станете выше на ступеньку на пути к мастерству. Если вы всегда ждете, когда вас посетит Муза, то вы мало что создадите, иногда надо просто брать себя за шкирку и давать конкретные задания. Не уставайте учиться! Если вы выбрали Свой путь, идите по нему и не сворачивайте, не смотря ни на что. (Остановите меня, а то я сейчас целый трактат напишу%))
3) Личный вопрос))) Как долго вы можете не рукодельничать? Месяц-два сможете вообще не шить!? 
Рукоделие - это моя отдушина, у меня душа отдыхает от треволнений жизни и радуется состоянию творчества. Поэтому, когда нет возможности шить, внутри все равно какой-то зуд, не дающий покоя. Хотя бывают, конечно, моменты, когда ничего не шьется и не хочется, видимо, душа в это время плачет...


Свои три вопроса я адресую Кирщиной ГалинеАлле Беляевой и Шмелёвой Светлане.

1. Практичность или эстетика? Какая сторона преобладает в ваших творениях? Как вы относитесь к коллекционным работам, которые нельзя трогать, но на них можно любоваться?

2. Где ночует Вдохновение? Что вас вынуждает браться за новую работу? Существует ли та непреодолимая сила, которая заставляет брать в руки иголку с ниткой?..

3. Каких высот вы мечтаете достичь в своем творчестве?

5 комментариев:

  1. Елена, спасибо за вопросы. Мне очень нравится как вы пишите. Ваши ответы на вопросы эстафеты попали в самую точку. И я бы не хотела Вас останавливать, а с удовольствием прочла Ваш трактат.Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, спасибо! Жду ответов на мои вопросы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ответами зачиталась! Здорово все написано :) И про доход я думаю в точку, по крайней мере я точно соглашусь :)
    И про Интернет тоже)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, тебе виднее, я ж как теоретик ответила))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответила!
    http://creative-ki.blogspot.com/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Мне так приятно с вами общаться!