среда, 9 января 2013 г.

Овечка, черепаха, мишка...

Подзабросила я блог, каникулы праздничные получились. Поэтому, пусть с опозданием, поздравляю всех читателей моего блога с наступившими Новым годом и Рождеством и с наступающим старым Новым годом. Пусть наступивший 2013 год станет для вас удачным во всех отношениях!

Сегодня покажу три игрушки. Это мой последний вклад в "Цветной алфавит": Овечка на "Ч" - черничный, Черепаха на на "Щ" -щавелевый, Миха на "Я" - янтарный. Их объединяет ткань - флис дочкиной толстовки. Он весь в катышках, но, мне кажется, они дают своеобразную фактуру. Я - тот еще "плюшкин", рука не поднимается выкидывать вполне добротные вещи, из которых выросли или стали немодными. 
Уважаемые рукодельницы, бывает ли у вас так: сделаешь работу, и вроде всё неплохо выполнишь, а вот не вызывает она почему-то внутри никаких эмоций? Моей овечке досталась такая судьба. Ей даже имя не придумалось. Что называется - не сложилось(( Прости меня!
Муряська решил тоже попозировать. Специально его никто не звал.
Уехала Овечка жить в Свердловскую область. Надеюсь ей там будет хорошо.

Своему единственному внучатому племяннику давно хотела сшить игруху-развивайку. Вот к Новому году пошилась Черепашка (нашла очень хороший мастер-класс, к сожалению, автора не запомнила). Она ему понравилась, но сдается мне, что он ее уже перерос, в феврале 3 годика исполнится.
Лицо получилось инопланетное, девчонки мои просто валялись от смеха. Но первоначальный вариант был еще смешнее, говорят, как маска из ужастика "Пила":
Очень быстро следом за Черепахой родился новый Мих, он уже четвертый по одной выкройке, очень она (выкройка) мне нравится - мишутки шьются весело и легко.
Кажется, что носик уехал набок, согласитесь, это придает ему шарма (на самом деле, это шов уехал)))
Напоследок "Санитар леса в нашем парке". Этим летом в Башкирии стали сохнуть березы и не только (меня это волнует и огорчает безмерно).




4 комментария:

  1. Добрые , смешные игрушки))
    Жалко, что овечке досталось чуть меньше люблю-а ведь какая хорошенькая девочка! Конечно, не всегда наши творения вызывают у нас же самих всегда одинаково лучшие чувства, но овечку и правда жалко-хорошенькая барышня! черепашка тоже смешная. а личико, кстати. и правда стало симпатичнее после доработки, а то , первое, было просто смешнее))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо! Твои комментарии тоже всегда добрые.

    ОтветитьУдалить
  3. Все игрушки очень милые! В каждом свое очарование, овечку жалко, такая хорошенькая...но у меня тоже так бывает, все хорошо сделано, всем нравится, а мне в душу не запало :(.

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего, овечка обрела семью, ее там очень полюбили, с трудом поверили, что это ручная работа (это я себя нахваливаю безбожно). Так что с овечкой все в порядке!

    ОтветитьУдалить

Мне так приятно с вами общаться!