среда, 10 октября 2012 г.

Сын ошибок...

Ах, как не терпелось побыстрее опробовать в деле новые инструменты. Пэчворком никогда раньше не занималась. И мое творческое возбуждение "что бы такого сотворить?" вылилось в подпопник чехол на табурет.  Начертила чертежик, просчитала размеры, подобрала тканюшки (правда, симпатично?), с наслаждением их нарезала. Только, глядя на готовый чехол, сообразила, что надо было сшить полосы, а потом разрезать их на три части. А так в квадратиках промахнулась на полсантиметра местами. 


Газеты я читаю обычно с конца, а книги открываю в любом месте, если заинтересует, начинаю читать с начала. Из-за такой непоследовательности учусь я тоже какими-то урывками, а не поэтапно. Результатом является куча ошибок. Когда сшила между собой все лоскутки, смотрелось неплохо, хотя и была некоторая кривоватость. Стежкой тоже не приходилось заниматься, но нет же, надо сразу выпендриться: думаю, дай-ка художественных стежком пройдусь вокруг цветных квадратов. Уже в процессе возник вопрос, а как же поворачивать на углах, чтоб это красиво выглядело? Мама дорогая, вот это косяки! Тут нужен серьезный тренинг, чтобы нарисовать волнистый квадрат.


Получились такие хорошенькие пухленькие квадраты. И тут меня осенило прогладить эту красоту, да еще с паром! Ааааа, всё испортила((( Хотя читала ведь, что не надо этого делать, ну что поделаешь: склероз!


Думали это все? Нетушки. Выпендреж не отпускал. Ведь показано у Бравой швейки, как сделать крепление чехла к табурету... Но мы пойдем другим путем! Пришила по углам треугольнички, да еще прошлась по ним той же "волной". Красиво, сил нет! 


Одна беда, догадались какая! Правильно, на табурет не налезает. Переделывать для меня хуже смерти, но может когда-нибудь сподоблюсь. А пока просто положила на табурет. Хоть и косячный чехол во всех отношениях, но, как зайду на кухню, он меня так радует своими цветами. Да к тому же у меня дальнозоркость крепчает, так что мои огрехи в глаза мне сильно не бросаются...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне так приятно с вами общаться!