вторник, 25 сентября 2012 г.

Рассел не спит

 Мои дочери, можно сказать, взрослые, а внуков пока еще нет. Так что детская литература для малышей в моем представлении сильно отстала от современности (прошлый век!). Вот попадаются у блоггерш - молодых мам наводки на хорошие книжки. Ну я тоже интересуюсь (когда-никогда пригодится))). "Рассел не спит" Роба Скоттона будет обязательно во внучатой коллекции. 

А пока книжица сподвигла меня на новую игрушку. Из двух карманов из овчины получилось тельце, мордочка - изо льна икеевского, копытца из искусственного меха болтаются на веревочках, а на шапочку пошел рукав от футболки. 



Поближе 

Рассел никак не может уснуть, совсем замучился...

Подробности



Без шапочки такой беззащитный!

Мой Рассел в отличие от книжного никогда не спит. Бедный, бедный Рассел!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне так приятно с вами общаться!